Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании

Виртуальный кабинет

i

Каталог ресурсов

Каталог / Начальное общее образование / Социологические науки / Учащийся / электронный учебный курс

в текущей рубрике расширенный поиск

Всего ресурсов в рубрике: 5 (перейти)

  1. Безопасный Интернет
    Внесен: 31.01.2012, описание ресурса
    http://www.edu.yar.ru/safety/
    • Информационный раздел сети образовательных учреждений Ярославской области, посвященный безопасной работе в сети Интернет
  2. Подросток и закон. Телефон доверия. Дистанционный урок
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/phones/lesson.html
    • Дистанционный урок о телефоне доверия для детей и подростков знакомит с понятием «Телефон доверия», рассказывает о том, как обратиться в эту службу, с какими вопросами, кто из специалистов сможет ответить и придти на помощь.
  3. Подросток и закон. Интернет-проект 2013 года. Творческая работа команды «Альтернатива», гимназия № 2 г. Ярославля
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/quiz/13/results.html#video_1
    • Игра «Будь внимателен на дорогах» (видео). Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  4. Подросток и закон. Интернет-проект 2013 года. Творческая работа команды «Цветы жизни», школа № 90 г. Ярославля
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/quiz/13/results.html#video_2
    • Интеллектуальная игра «Стой! Жди! Иди!» (видео). Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  5. Медиацентр. Мастер-класс. Правила, алгоритм и навыки создания социальной рекламы
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#14
    • Данный мастер-класс формирует общее представление о социальной рекламе, акцентирует внимание на ключевых особенностях и правилах ее создания. Описываются наиболее распространенные ошибки при создании и продвижении социальной рекламы, даются рекомендации по их устранению или снижению их влияния. В мастер-классе предлагается алгоритм создания рекламного плаката, особое внимание уделяется технологическим особенностям разработки социальной рекламы с использованием современных программ обработки графики. Мастер-класс рассчитан на учащихся образовательных учреждений, а также педагогов и методистов, предполагающих использование данной формы творческой деятельности учащихся в педагогической практике.
_