Летний лицей

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

В 2008 году "Летний Лицей" будет отмечать 17 летие своей работы. Впервые "Летний Лицей" - профильный лагерь отдыха и развития творческих способностей открылся в 1993 году. Детский коллектив Лицея - обладатели призовых мест на городских, областных, Российских олимпиадах, конкурсах, конференций.

 

Три недели  отдыха включают в себя целый мир:

  • одно из самых живописных мест окрестностей  Рыбинска;

                          

  • возможность и летом развить свои творческие способности (утренние семинары);

  • интересные развлекательные мероприятия; общение с  единомышленниками - ровесниками и взрослыми.

Приоритетные направления деятельности:
  1. создание психолого-педагогических условий воспитания и обучения детей, способствующих их будущему профессиональному и творческому самоопределению, личностному росту и реализации собственного духовного потенциала;

  2. реализация инновационных программ воспитательного и оздоровительного процессов в условиях временного детского коллектива;

  3. обеспечение жизнедеятельности, здоровья и безопасности детей;

  4. разработка и внедрение новых образовательно-оздоровительных мероприятий (образовательных акций, семинаров, тренингов, креативных площадок) и комплексной программы саморазвития личности.

Ведущей идеей образовательных программ (креативных семинаров) является предоставление учащемуся широкой возможности выбора и самоопределения. Возможность выбора не только создает условия для развития индивидуальности, но и учит самостоятельному решению жизненных задач, является условием формирования готовности индивида к самоопределению в производственной и социальной сферах, в личной жизни человека.

Цель программы летнего лицея — создание творческой образовательной среды во время летнего отдыха, способствующей саморазвитию свободной активной личности и функционирующей как среды развития творческих способностей всех субъектов образовательного процесса.

 

Реализуя цель решаются и задачи программы, сформулированные как для подростков, так и для педагогов:
  • развитие способности строить свои взаимоотношения с другими в логике субъект - субъектных отношений (партнерское общение);
  • развитие коммуникативных способностей, способности к общению с разными людьми, разными способами и в разных ситуациях (как учебных, так и не учебных);
  •  развитие рефлексивной способности, способности осознавать внутренние причины и мотивацию своих собственных действий и поступков;
  • развитие отдельных видов способностей - интеллектуальных, творческих, организаторских.

    Научные руководители проекта:

    Юдин Владимир Владимирович, кандидат педагогических наук

    Сорокин Александр Андреевич, кандидат технических наук

Другие организации
Rambler's Top100

© ЦДОД "МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ", 2007