Суворова Галина Михайловна
школа 59
учитель биологии

Требования к учащимся в экологическом образовании.

Категории требований:

Знание экологических компонентов, экологическое взаимодействие, экологическое
противоречие, экологическое развитие, экологическая учтойчивость.
Умение использовать знания при теоретическом обосновании экологических взаимодействий
космоса и живого вещества; существование биогенной миграции атомов, биохимического
круговорота вещества, прогнозирование возможных последствий прекращения функций
живых существ, для анализа и описания состояния биосферы.

В практической деятельности при:
- выдвижении идей и способов решения экологических проблем;
- решение местных экологических проблем.

Уровни    экологической компетентности учащихся:

Высший творческий    Решение экологических проблем.Обеспечение устойчивого развития биосферы.

Профессионально достаточный    Построение эколого-информационного общества.

Высокий общеобразовательный.    Ориентация в особенностях структуры и специфических проблемах классической, глобальной и социальной экологии, экологии человека, обоснование идей устойчивого развития и возможных способов ее реализации.

Продвинутый.    Ориентация в закономерностях функционирования экосистем разного ранга. Овладение здоровым образом жизни.

Элементарная экологическая компетенция.    Определение уровня и характера экосистем своей местности, школа, пришкольный участок микрорайон, город, регион. Экология живых организмов и их сообществ.

Начальный.    Овладение навыками произношения, написания чтения, а также смыслом терминов и слов, раскрывающих основные понятия и свойства экологических явлений.


Rambler's Top100