Средняя общеобразовательная школа
ЗАТО Сибирский

Наше время в зеркале школы
Год создания: 2002

Десятиклассники нашей школы решили принять участие в конкурсе "Наше время в зеркале школы". Получилось небольшое коллективное сочинение о нашей школе, о том, что хотелось бы изменить, о дне самоуправления. Не всегда мнения учащихся совпадают, и я с чем-то согласна, а с чем-то нет. Но... таково время в зеркале нашей конкретной школы.

Я бы cделала больше культурно-массовых мероприятий, т.к. мне кажется, что в школе их не хватает. Сделала бы больше занятий с психологом, т.к. они развивают умственное мышление.
ЕщЈ бы я ввела больше творческих работ для всего класса (одну на класс).
Пыряева Ольга.


Мы учимся в средней школе ЗАТО Сибирский. Школа четырЈхэтажная, классы просторные и уютные. ЕщЈ в нашей школе есть компьютерный класс.
Внешний вид школы менять не нужно.
Иванова Анастасия, Гайдукевич Юлия.


Мы считаем, что учимся в самой лучшей школе Алтайского края. Она четырЈхэтажная: на первом этаже находятся библиотека, раздевалка и компьютерные классы. На втором этаже находятся 2 спортивных зала. На третьем этаже - актовый зал и учительская. Нам всЈ нравится и мы очень любим нашу школу и наших педагогов. Нам нравится, как они преподают.
Соснин Сергей, Погребняк Александр.


Я учусь в химико-биологическом классе, поскольку мне очень нравится химия. В моЈм классе учится 21 человек. Каждый четверг мы занимаемся в Алтайском Государственном Университете. Мне нравится учиться в нашей школе.
В школе, где я учусь действует система самоуправления. Главный -президент (ученик), ему подчинены командиры 1-ой и 2-ой смен, а уж им - командиры каждого класса. Это очень хорошо.
Карпова Наталия.


Я хотел бы отменить нулевые уроки и уроки по субботам. Затем я бы ввЈл двухразовое горячее питание.
Толмачев Олег.


Нашу школу построили не так давно, она совсем новая. Конечно, у нас не идеальная школа, я так думаю. Я всегда мечтала о большой школе, где была бы огромная библиотека, просторные кабинеты, площадка для проведения разных соревнований. Я очень бы хотела, чтобы в школе был бассеин, потому что я очень люблю плавать.
Еще я бы хотела, чтобы на территории школы стояли лавочки, где можно было бы отдохнуть.
Бакулина Даша.


Моя школа очень хорошая. Ей всего три года. Вся мебель и аппаратура ещЈ новые. В нашей школе есть два компьютерных класса. Здание большое, просторное и в то же время, очень уютное.
Если бы я была одним из представителей моей школы, я бы изменила:
1. Расписание. Потому что оно составлено не очень удобно для учеников.
2. Убрала бы "нулевые"(у второй смены) и "седьмые" (у первой смены) уроки.
Бородина Виктория.


Я считаю, что в нашей школе нужно изменить время начала и конца занятий, так как второй смене предоставляется меньше свободного времени, чем первой. Нужно проводить в нашей школе побольше олимпиад, чтобы у детей было больше возможностей поучаствовать, получить призы.
Агрыцкова Марина.


У нас новая красивая школа. Три года я уже учусь в этом замечательном здании, с просторными классами. Моя школа имеет хорошо оборудованные компьютерные классы, два просторных спортивных зала, библиотеку с богатым выбором книг и многое другое, что позволяет ученикам набираться знаний. Я думаю, что нашу школу изменять не стоит. Нужно изменять непослушных учеников. Я люблю свою школу!!!
Болдырева Евгения.


На мой взгляд, нашей школе не хватает развлекательных мероприятий. Если бы в нашей школе проводили какие-либо конкурсы, культурно-массовые мероприятия, то гораздо бы веселее было бы в школе.
Ученики бы тогда относились к ней лучше.
Макухина Анна.


Я убеждена, что идеальную школу создать практически невозможно. Всегда найдется человек, который окажется недовольным чем-то. Однако это моЈ мнение. У меня, конечно, тоже есть свои предложения.
Я считаю, что школа, в которой мы учимся, в общем-то хорошая. Учителя относятся с пониманием к тебе, сама школа спроектирована удачно. Но кое-что, наверное, надо изменить.
Следует обратить внимание на подборку цветов краски и штор, внешнее оформление классов. Знаете, цвета очень сильно влияют на психику. Зеленый, к примеру, успокаивает, красный, напротив, возбуждает. Голубой - освежает разум.
Еще надо подумать об уроках. Очень трудно приходить домой после школы, потом сразу делать уроки, потом бежать на всякие там факультативы. Может быть, для старшеклассников следует сделать побольше уроков подряд, распределить их равномернее, например, две алгебры, две физики, МХК, а в другой день две литературы, русский, география и физкультура. ЕщЈ лучше не разрывать уроки вроде до обеда - после обеда и не делать вынесенных уроков.
Тем, кто учится во вторую смену, утром нужно оставить только факультативы без вынесенных уроков и наоборот - для первой смены.
Надо делать побольше дней самоуправления и позволять учащимся, особенно талантливым, проявить себя. Нужно создать добровольные общества учащихся на базе каждого предмета, с поддержкой разных крупных ВУЗов, профессоров, и объединения с учащимися других школ, например, через Интернет. Компьютеры в каждую школу!!! Интернет должен быть доступен для учеников. Сейчас это уже делается в разных городах, и у нас, в Сибирском, что очень хорошо. Но нужно попытаться раскрыть эти возможности полнее.
Гудкова Милада.


Наша школа одна из самых лучших школ, по моему мнению, у нас замечательные учителя. У нас весело проходят праздники и вечера отдыха. Но есть и недостатки. Один из них - это отсутствие места, где школьники могут провести время, когда нет уроков. Я предлагаю построить школьное кафе, где можно приятно провести свободные минуты.
Горбунова Елена.


Я учусъ,на мой взгляд, в одной из самых лучших школ Алтайского края! У нас проводятся разнообразные викторины (математика, биология, иностранные языки, физика и т. д.), конкурсы (вокальные, танцевальные, художественные и т.д.), олимпиады и многое другое. Также проводятся такие мероприятия, как концерты и дискотеки.
Кузнецова Евгения.


День самоуправления
Мне очень нравится этот день. Я рада,что у нас хоть один раз в год проводится такое мероприятие. Я даже принимала в нЈм участие, была в роли учителя.Теперь я понимаю наших преподавателей, понимаю как им трудно с нами.
Пугачева Наталия.


В этот день все учителя отдыхают. Все уроки ведут ученики, даже директор школы отдыхает, за него в его кабинете сидит ученик, завучи - тоже ученики. В этот день ученики-учителя заходят в учительскую, берут там журналы и идут в свои кабинеты. Они объясняют тему, ставят оценки. Можно хоть раз почувствовать себя учителем.
Шувалова Анна.


В нашей школе проводят дни самоуправления. На день всЈ управление школой переходит в руки учащихся. Назначается директор первой смены и также второй смены. Заранее ученики договариваются с учителями, кто кого будет замещать в этот день. Ученики-учителя приходят к уроку и готовятся к нему по плану. В такие дни большее количество учеников, чем обычно, получают оценки. После того, как учитель-ученик провЈл урок, ему ученики ставят оценку и говорят замечания по поводу урока.
Демьяненко АлЈна.


Я считаю, что день самоуправления в нашей школе надо проводить почаще, для того, чтобы ученики смогли по-настоящему почувствовать себя в роли учителей, и, мне кажется, что этот день нужно заканчивать праздничной дискотекой.
Журина Анжелика.


Один раз в год в нашей школе проходит день самоуправления. Каждый год он проходит очень весело.Мы проводим уроки у младших классов и даже у своего класса. Перед днем самоуправления учителя выбирают учеников, которые будут вести уроки и дают им задание. Я думаю это очень хорошо, что у нас в школе есть такой день, каждый ученик может побыть учителем в своей жизни.
Кучеренко Ольга.