Проект Интернет-проект "Подросток и закон"
Регистрация

Новости проекта

Интернет-проект «Подросток и закон»-2025
03.12.2025

Приглашаем семейные команды, школьников 5 - 11 классов и студентов профессиональных образовательных организаций (в составе команды или индивидуально) стать участниками интернет-проекта «Подросток и закон»-2025.

Создайте проекты, которые помогут членам семьи, младшим школьникам и Вашим ровесникам узнать, как важна безопасность в сети, примите участие в онлайн-викторине, выскажите свое мнение и получите полезные знания о безопасности в Интернет на онлайн-встречах!

О сертификатах участия и дипломах
26.12.2024

Благодарим школьников, студентов, педагогов, семейные команды за интерес к Интернет-проекту "Подросток и закон"-2024.
Напоминаем, что итоги  опубликованы в разделе Итоги.
Убедительно просим скачать в Кабинетах команд и участников электронные сертификаты участия и благодарственные письма. Для победителей, призеров и дипломантов   в Кабинетах команд и участников опубликованы дипломы в электронном виде.  

Ответы на вопросы онлайн-викторины
11.12.2024

В Виртуальных кабинетах команд и участников опубликованы ответы к вопросам викторины и ответы, которые подали команды/участники.

Рекомендуем познакомиться с информацией.
Вопросы с открытым вводом ответа будут проверены жюри. Вопросы с выбором вариантов получают автоматическую оценку.
Вопросы от команд по онлайн-викторине принимаются до 15:00 13 декабря 2024 года через Виртуальный кабинет участников.
16 декабря после 15 часов (мск) на сайте будут опубликованы сводные протоколы с указанием набранных баллов и времени завершения подачи ответов для каждой команды/участника.

Вход в Кабинет участников Интернет-проекта

Доступ в Кабинет участников Интернет-проекта доступен только после регистрации.

Для доступа к Кабинету участников Интернет-проекта необходима авторизация.
Для входа укажите данные, полученные в письме о регистрации.

присваивается при регистрации
указан в письме регистрации
забыли пароль
© ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании", 2009 – 2025