Администрация Ярославской области.
Департамент образования и воспитания

Серия "Инициатива. Творчество. Поиск."

Вып. N 1. - предлагается к реализации 335 экз.
Шумилов В., Шумилова М.
'Введение в сознательное родительство'.
/факультативный курс для старшеклассников/. Ярославль, 1994 год.
Вып N 2. - предлагается к реализации 367 экз.
Ватлина Л.П., Сандина И.В.
Концепция, учебная программа и методические рекомендации по изучению интегрированного курса 'Физика и Химия'.
(для 10-11 классов гуманитарного профиля). Ярославль 1994 г.
Вып N 3. - предлагается к реализации 94 экз.
Байбородова Л.В., Паладьев С.Л.
Педагогическая концепция и программа развития школы-комплекса, пути их реализации.
(на примере средней школы N 87 г. Ярославля) Ярославль, 1994 год.
Вып. N 4. - предлагается к реализации 313 экз
Злотникова Т.С.
Методические рекомендации по преподаванию курса 'История мировой художественной культуры' в гимназических классах.
/10, 11 классы/. Ярославль, 1994.
Вып. N 5. - предлагается к реализации 79 экз.
Симановский А.Э.
Коррекционная работа в начальной школе. Ярославль, 1994.
Вып. N 6. - предлагается к реализации 129 экз.
Динамика развития познавательной сферы учащихся 1-х классов (экспериментальное исследование в школах г. Переславля-Залесского). II этап. Ярославль, 1995.
Вып. N 7. - предлагается к реализации 139 экз.
ГНИЦ РТМ 'Молодые таланты'.
Инновационная программа 'Выявление, профориентация, развитие и социальная защита талантливых и одаренных детей'. Ярославль, 1995.
Вып. N 8. - предлагается к реализации 146 экз.
Уровень школьной зрелости.
(Экспериментальное исследование в д/д. учреждениях г. Переславль-Залесского/ I этап.
Г. Ярославль, 1995 год.
Вып. N 9.
Мазилова А.Ю., Мазилова Е.Ю..
Материалы для школьных лингвистических олимпиад. (пособие для учителя). Ярославль, 1996.
Вып. N 10.
Концепция, учебный план и комплекс учебных программ по способностям: Хозяин сельского дома (фермер), семейный воспитатель(гувернер) 9, 10, 11 классы. Ярославль, 1995.
Вып. N 11.
Симановский А.Э.
Понимание текста младшими школьниками.(научно-методическое пособие).Ярославль , 1995.
Вып. N 12.
Байбородова Л.В., Важнова О.Г., Рожков М.И.
Школа творчества. Опыт создания воспитательной системы школы-комплекса.Ярославль,1995.
Вып. N 13.
Макеева С.Г.
Обучение грамоте в классе с различной подготовкой учащихся.
(Научно-методические рекомендации с использованием результатов экспериментального исследования в Леснополянской начальной школе Ярославского района). Ярославль,1995.
Вып. N 14, 15.
Методические рекомендации по организации и проведению курса 'Человек. Труд. Профессия.'
(Сборник материалов .) 1 и 2 часть.
Ярославль, 1995.
Вып. N 16.
Программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы.Ярославль, 1995.
Вып. N 17, 18.
Бутин И.М., Леонтьева Т.Н., Масленников С.М., Ткачев К.В.
Физическая культура в начальных классах.
(Методическое пособие для учителя) в 2-х частях. Ярославль,1996.
Вып. N 19 42 экз.
РАИ РГМ 'Молодые таланты'.
Инновационная программа 'Региональный компонент в системе воспитания и обучения детей и молодежи' г. Рыбинск. Ярославль.-1996.
Вып. N 20 29 экз.
Нянковский М.А. Леденев А.В.
Из истории русской литературы 20 века.
Методическое пособие для учителей 11 класса средней школы. Ярославль,1996.
Вып. N 21.
Кашапов С.М., Опарина Т.А.
Методические рекомендации по повышению социальной адаптации старшеклассников. Ярославль ,1997.
Вып. N 22.
Реализация педагогических идей К.Д. Ушинского в современной русской школе
(по результатам экспериментальной работы в Леснополянской начальной школе Ярославского района)Ярославль, 1997.
Вып. N 23.
Программы региональных курсов: География Ярославской области, Экология Ярославской области. Ярославль, 1997.
142 экз. - предлагается к реализации
Рыбакова В.И.
Инновационная деятельность в образовании: Проблемы управления. Ярославль, 1996.

Rambler's Top100