Суворова Галина Михайловна
школа 59
учитель биологии

Тесты направленности личности на экологическую культуру.

I. При поступлении в 1 класс.

1. Вы находитесь в лесу, Ваше внимание привлекли:

а) бабочки, жуки, стрекозы, вы наблюдаете за ними.

б) сколько прекрасного кругом, надо зарисовать.

в) что случилось с соснами, их хвоинки желтые, почему?

2. У Вас есть свободное время, чем бы Вы его заняли:

а) продолжу интересные игры в игрушки.

б) стану ухаживать за растениями и животными.

в) продолжу просмотр телепередачи.

3. С кем из взрослых Вам интереснее:

а) кто рассказывает о приключениях и фантазиях.

б) кто любит мастерить руками и научит Вас.

в) кто поведет Вас в лес, поле, луг и покажет удивительный мир.

4. Почему Вам бывает невесело:

а) не получается домашнее задание.

б) Ваш питомец - животное или растение - приболело.

в) Вы поссорились с друзьями.

5. Вас всегда радует:

а) в природе порядок, чисто, красиво.

б) встреча с любимым героем книги.

в) подарки, которые вам дарят ко дню рождения.

Положительные ответы: 1в, 2б, Зв, 4б, 5а.

II. При переходе в 5 класс.

Вы находитесь на необитаемом острове вместе с ребятами, на Вас лежит ответственность и задача

выбраться с него:

1а) Будете изучать окружение, природу острова.

1б) Используете имеющиеся средства на острове.

2а) Зарисуете предметы на острове.

2б) Найдете животных, растения и будете их изучать.

За) Проверите состояние одежды на себе.

3б) Найдете способы выхода с острова с помощью насекомых.

4а) Запомните растения, котоые будут встечаться вам на пути для успешного поиска выхода с острова.

4б) Объясните другим, что необходимо для того, чтобы найти дорогу.

5а) Будете наблюдать за предметами, которые будут передвигаться в одном направлении.

5б) Запишите в записной книге наблюдаемые предметы.

6а) Составите точное описание предметов на острове в виде схемы.

6б) Окажите помощь потерпевшим бедствие животным, людям.

7а) Будете отвлекать спутников от мрачных мыслей забавными история.

7б) Осуществите свою мечту - изучить образ жизни летучих мышей.

8а) Организуете соревнование, чтобы легче перенести трудности.

8б) Научите различать растения, которые обладают лекарственными свойствами.

9а) Организуете борьбу с насекомыми-вредителями растений.

9б) Будете раздавать, имеющиеся скудные продукты, расхваливая.

10а) Изучите жизнь животных острова, чтобы быстрее найти дорогу.

10б) Разберетесь в ссоре между спутниками - одних поощрите, других накажете.

Положительные ответы: 1а, 2б, Зб, 4а, 5а, 6б, 7б, 8б, 9а, 10а.

III. При переходе в 10 класс.

1. Моя будущая деятельность будет связана с:

а) проектированием новых экологически чистых технологий.

б) облагораживанием окружающей среды.

в) умением общаться с людьми

2. В центральной библиотеке я обращаю внимание на стенды:

а) глобальные проблемы биосферы.

б) приключения и фантастика.

в) психологический практикум.

3. Меня беспокоит будущее человечества:

а) сколько населения будет на Земле, как его прокормить?

б) сможет ли человек выжить в современном мире?

в) как решит человек проблему охранения жизни на Земле?

4. Если бы Вам дали миллиард рублей, то как бы Вы с ним поступили:

а) истратили на покупку книг.

б) создали программу восстановления Тверицкого бора - памятника природы.

в) накупили бы себе и друзьям подарков.

5. Из множества практических дел вам приятнее:

а) встречи с друзьями.

б) изучение взаимосвязей в природе с целью сохранения природы.

в) забота о своем здоровье.

Положительные ответы: 1б, 2а, Зв, 4б, 5б.


Rambler's Top100