Этот проект разработал Tom Clauset, Winston-Salem, North Carolina. Он был описан в статье "Keys to Successful Networking" в мае 1990 в Computing Teacher Magazine. Организатор проекта - The Global SchoolNet Foundation. В 1995 году команда Ярославского областного центра дистанционного обучения принимала участие в проекте Geogame и стала победителем в трех категориях из пяти. В 1997 году в проекте принимали участие команды из школ Ярославской области и Пскова.

Цели проекта: изучение географических терминов, изучение работы с географическими картами, получение новых географических знаний.

Проект предназначен для учащихся любого возраста.

Вы можете получить подробную информацию о Geogame на странице проекта на WWW сервере Global SchoolNet Foundation.

С нашей стороны проект координировали: Сергей Юров, Дмитрий Глазовский.

Краткое описание проекта:

Каждая группа участников составляет вопросы о местности где они живут, включая информацию о географической широте, погоде, ландшафте, ближайших реках, временной зоне, интересных местах, кем и чем известна эта местность, направление от столицы, населении. Координаторы собирают информацию, полученную от всех участников, составляют блоки заданий и отправляют его участникам для решения.

Ученики с помощью карт, атласов и других материалов находят соответсвие описания каждой местности (составленное по вопросам) названию соответствующего ему города. По окончании игры, координаторы высылают правильные ответы. Победителями становятся классы, давшие наибольшее количество правильных ответов.
Стратегия и процедура GeoGame

  1. Создание описания своего города(поселка, села...)
    Начните с обсуждения со всеми участвующими учениками. Обсудите широту, долготу, временные зоны, ландшафты, интересные места, достопримечательности, ближайшие реки. Разделите класс на группы по 2-3 человека и дайте каждой из них вопрос. Позвольте им провести небольшое исследование в библиотеке или с картами местности для нахождения ответа на этот вопрос. Вернитесь снова к всеобщему обсуждению и отберите ответы по каждой группе вопросов.Вопросы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны соответствовать шаблону:

    Широта 40.40N (40 degrees 40 minutes)
    Временная зона Eastern
    Население 86,600
    Погода зимой Cold & snowy! - average winter high: 40, low: 20
    Одежда зимой Heavy coats, boots, gloves, hat
    Ландшафт gently rolling farmland
    Ближайшие реки Susquehanna River - 60 miles
    Направление от столицы Northwest
    Достопримечательности Amish farms, Columbus Memorial
    Известно кем или чем Penn State Campus, Happy Valley, Lion Country

  2. Игра
    Примерно через 2-3 недели после окончания приема вопросов высылаются файлы, содержащие 20-25 описаний со списком названий городов. Подготовьте материалы, чтобы ученики могли разбившись на небольшие группы использовать их для определения соответствия городов описанию(географические карты, энциклопедии карты автодорог и т. д.) Вы можете отвечать как на 1 блок вопросов так и на несколько.
  3. Кто будет победителем
    Победителем станет класс, который правильно определит соответствие всех названий городов описанию. Вы можете посмотреть список наших команд-участниц проекта, ставших победителями в различных секциях.

© ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании", 1997 - 2003 Rambler's Top100