 |
|
 |
Привлечение учащихся, педагогов к исследованию природы |
 |
 |
Изучение фенологических явлений в своей местности, связанных с наступлением весны. |
 |
 |
Выявление источников негативного антропогенного влияния на природу в своей местности. |
 |
 |
Популяризация природоохранной деятельности школьников |
 |
 |
Воспитание активной жизненной позиции учащихся |
 |
 |
Развитие творческих способностей школьников |
 |
 |
Организация взаимодействия участников посредством новых информационных технологий |
|
 |
 |
|
 |
18 марта - 18 апреля 1999 г.
Проведение фенологических наблюдений участниками проекта,
выявление источников антропогенного влияния на природу,
анкетирование населения,
подготовка к празднованию Дня Земли,
подготовка работ к конкурсу компьютерного рисунка "Земля - наш дом",
обсуждение работы и обмен опытом по электронной почте,
выпуск электронной детской газеты, посвященной Дню Земли.
СТАНЬТЕ корреспондентом детской газеты!
Мы ждем от Вас школьные новости, заметки, стихи, рассказы, интервью с интересными людьми, посвященные Дню Земли!
Первый номер газеты.
Второй номер газеты.
|
 |
 |
19 апреля - май 1999 г.
конкурс компьютерного рисунка "Земля - наш дом".
Познакомиться с рисунками...
выпуск электронной детской газеты.
Телекоммуникационная игра "Родная природа глазами поэтов".
|
 |
 |
10 - 20 июня 1999 г.
Подведение итогов и награждение участников проекта.
|
|
 |