Такан-1, Баку, Азербайджан

Наше время в зеркале школы.
Год создания: 2002


Агаева Румия.

Единственное в Азербайджане Бакинское хореографическое училище готовит артистов балета и артистов ансамбля. Наряду с предметами по специальности здесь обучаются общеобразовательным предметам и музыкальным дисциплинам.
У учащихся продленный учебный день, они затрачивают очень много энергии, а на дополнительные познания времени нет. Предлагаю пятидневку, а на шестой день спланированное классное посещение музеев, выставок, театров и т.д., а далее, обсуждение увиденного. Также самим учащимся организовывать творческие контакты (то есть, наладить творческий обмен с другими специализированными учебными заведениями).
Желательно, чтобы руководство было смешанным, административным и коллективным, так как v это специализированная школа.
Хотелось бы ввести бесплатное питание и чистоту в школьном буфете. У нас в школе полное взаимопонимание с педагогами. Доброжелательность со стороны учителей и уважение со стороны учеников.
В школе сохраняются традиции: любовь к профессии, уважение к друг другу и правильное воспитание. Временем проверено, что советская школа образования v лучшая школа в мире, поэтому лучше сохранить ее.
А самое главное, надо поднять зарплату педагогам и тем самым заинтересовать и стимулировать педагогическую деятельность, и от этого зависит будущий потенциал выпускников.

Алиева Нигяр.

Я учусь в Бакинском хореографическом училище. Мне оно нравится, потому что там многому учат: народным танцам, азербайджанским танцам, музыке. Мне очень интересно учиться в нем, но также у моей школы есть и отрицательные качества. В моем училище больше всего не хватает дисциплины. Как и в любой школе, в нашем училище есть много плюсов и много минусов в управлении. И мне очень хотелось бы что-нибудь изменить. На мой взгляд, лучше было бы изменить, например: мне не нравится то, что у нас каждый день плотное расписание, и мы приходим из-за этого очень поздно, и у нас не хватает времени для личных интересов.
Раньше в училище часто проводились праздники, а сейчас сплошные запреты, если для маленьких праздники еще иногда проводятся, то для больших сплошные запреты. Очень плохо проводится работа по проведению культурно-массовых мероприятий, мы редко выезжаем на природу, а мне бы очень этого хотелось.
У нас в училище нет комнаты отдыха, душевые не функционируют. Некоторые учителя не прислушиваются к нашему мнению, хотя мы взрослые люди и вполне можем внести рациональные предложения по изменению работы училища.
В буфете плохая еда, нового утоляющего жажду ничего не завозят, плохо готовят. Мы занимаемся в залах, где некоторые окна не закрываются потому, что их даже и не собираются чинить v они постоянно в открытом виде, что и сказывается на нашем здоровье.
И, если бы я была на месте директора, я бы изменила бы все отрицательные качества нашего училища на положительные.

Микаилов Анар.

Школа, в которой я, будучи директором, ввел бы новые правила, называется Бакинское Хореографическое Училище. Эта школа необычная. Так как здесь, помимо общеобразовательных предметов, также существуют уроки музыки, уроки танцев разных народов мира. И для этого нужно создать, а вернее построить сцену (небольшую), на которой проводились бы различные мероприятия, такие, например, как День школы, Новый год. И если бы успеть ее построить к 2003 году, то можно было бы провести там юбилей школы, которой исполняется восемьдесят лет. Так как учащиеся проводят в училище время допоздна, еда в столовой должна быть бесплатной. Поэтому, что бы ни было, нужно создавать такие правила, грубо говоря, законы, удобные для учащихся, такие например, как детям, которые живут в отдаленных местах, предоставляются общежития, не платно, а наоборот. В школе должен ежегодно проводиться какой-либо чемпионат по любому виду спорта.
В каждом районе должно быть по одному автобусу, который будет приезжать за учащимися и довозить их в БХУ. Если хотя бы два или три из этих правил будут введены, то ученики будут ходить в школу, посещаемость увеличится и их благополучность будет обеспечена.