Недомолкина Анастасия
Центр образования г. Зеленогорска

Наше время в зеркале школы
Год создания: 2002

Я представила себя одним из людей, принимающих активное участие в управлении школой. Мне бы хотелось многое изменить: чтобы в школах нас сильно не загружали уроками, чтоб уроков было по пять или по шесть и чтоб была пятидневка. Мне б хотелось, чтоб в школах, но не во всех сделали такие уроки, которые могли помочь тем учащимся, которые хотят поступать в какое-нибудь заведения, например училище, техникум и институт.
Мне бы очень хотелось, чтобы в классах было по пятнадцать учащихся, тогда бы обучение учеников проходило более плодотворно. При небольшом количестве учащихся могли бы улучшиться взаимоотношения учителей и учеников. Учитель смог бы обратить внимание на каждого ученика, уделить ему время.
Хотелось, чтобы учитель не выделял только хороших учащихся, а смог найти подход и к остальным ученикам. Ведь некоторым нужно совсем немного внимания и взаимопонимание, тогда они готовы "горы свернуть". Мне бы очень хотелось, чтобы учитель был человеком добрым, отзывчивым, внимательным и понимающим проблемы учеников, но в то же время строгим по отношению к разгильдяям. На мой взгляд, был бы более эффективен в нашей школе административный принцип руководства, потому что в административном принципе руководства ответственность несет один человек, который и будет говорить, что кому делать. И никто не будет спорить с ним, и они смогут принять решение, а при коллективном ответственность никто не несет, и начинается спор, кто, что будет делать, и они ни к какому решению не смогут придти.
Я хотела бы, чтоб мой папа отвечал за хозяйственную часть работы в школе, потому что он умеет многое делать своими руками. Мама могла бы руководить финансами школы. Старшеклассники могут смотреть за дисциплиной в школе, так же можно назначить старших ребят шефами над младшими, т. е чтобы старшие помогали младшим в учебе, в организации досуга. Они еще могли проводить среди младших ребят игры, такие чтобы они помогали им развивать свой ум, и развивать свои знания, чтобы их подготовить к старшему звену. Ребята могут принимать участие в организации культурного досуга школы, в благоустройстве школы и прилагающего участка.