PPLH Bali

Отчет по проекту Время 2002
Год создания: 2000

В 8:30 утра в четверг 16 ноября в офисе PPLH в Сануре, Бали, было проведено открытие проекта "Это Наше Время". На открытии присутствовали 22 студента, 14 учителей и представители управления образования. День начался с короткого введения Gus Oka, PPLH Bali. Gus представил небольшой экскурс в историю проекта "Это Наше Время" и рассказал о роли, которую PPLH Bаli играл в прошлом. После выступления Gus Oka, говорил Mr. Margono из департамента контроля над окружающей средой. Он акцентировал внимание на том, что эти студенты - будущее Индонезии, они когда-нибудь повлияют на состояние окружающей среды на Бали и в Индонезии в целом. Дни деятельности проекта были официально открыты Wayan Putra, заместителем директора департамента образования Бали. Bali. Mr. Также использовал возможность выразить свою поддержку этой очень важной программы, так как эта форма участия помогает студентам и учителям изучать не только окружающую среду и культуру на Бали, но и во всем мире в целом. После открытия обсуждения участники имели возможность пройти в комнаты для обсуждения и рассмотреть различную информацию об окружающей среде, как информацию для проекта "Это Наше Время".

Действительно же деятельность данной формы участия проекта "Это Наше Время" началась в 10 часов утра по местному времени. Всего 17 школ принимало участие в течение всего дня. Каждая школа была представлена 5 учащимися. Намного больше учеников хотело бы участвовать в проекте, но к сожалению PPLH Bali не имеет достаточное количество персонала и компьютеров для всех, кто желает принять участие. В настоящее время PPLH Bali имеет только 3 компьютера, имеющих выход в Интернет. Нехватка компьютеров так же означала, что группы имели ограничение времени работы за компьютером - 40 минут. Несмотря на это учащиеся смогли выполнить очень многое в течение короткого времени, но все же было бы лучше, если бы они владели большим количеством времени. Кроме тех ребят, которые участвовали в общенни, были и другие учащиеся, кто наблюдал за этой деятельностью.

Учащиеся Бали участвовали в 4 формах участия в проекте:
1. Переписка между участниками
2. Игра "Объедини Нации"
3. Местные формы участия
4. Профайлы "урока о Мире"

Общение на английском не показалось проблематичным для учащихся, но так как это не их родной язык, ответы на вопросы в Переписке заняли несколько больше времени. Повторюсь, было бы лучше, если бы было предоставлено большее количество времени работы за компьютером. Однако попытка ответов на вопросы была осуществлена настолько хорошо, что в действительности ответы на вопросы, которые давали участники, показали, что учащиеся поняли многое из этих сложных вопросов и проблем.

Учащиеся несомненно казались довольными собой, они реализовали много возможностей во время деятельности проекта, как в приготовлении к нему, так и в день проекта. Участникам особенно понравилась часть проекта "общение", где они имели возможность взаимодействовать с участниками, находящимися в PPLH Puntondo в South Sulawesi.

День деятельности данной формы проекта завершился в 5:30 вечера по местному времени.