Формы участия

Главная страница

 

 

Цели
  • Развитие критического мышления и стимулирование интереса к жизни общества у участников, предлагая им участие в форуме для обсуждения широкого круга вопросов;
  • Улучшение ораторского искусства и яхзыковых знаний: доклады и дискуссии на английском языке

 

Timeline 1999
back to top
  • Подготовка видеоконференций: Сентябрь- октябрь 1999 года
  • Создание видеофильма "Introducing your 21st right": Октябрь 1999
  • Проведение видеоконференций участниками из различных стран: 19 ноября 1999
  • Отчет координаторов: декабрь 1999

Финальный отчет по проекту Time 1999: январь 2000

Предполагаемые участники

lordin.GIF (25244 bytes)Около 20 школ из США, Ирландии, Словении, Сенегала, Дании, Индонезии, Испании, Канады, Шотландии, Чешской Республики, Португалии, Швейцарии, Венгрии, Нидерландов, Англии, Швеции и Финляндии высказали желание в проведении видеоконференции.

 

 

 

 

Тема видеоконференции 1999 года
начало страницы "Права ребенка в 21 веке: какое из прав наиболее важно в 21 веке?"

 

Литература

Рекомендуемая литература:

  • Декларация прав человека (ООН)
  • Конвенция прав ребенка (ООН)
  • "Отстаивайте свои права" (Peace Child International)

Организации:

 

Технические требования
начало страницы
  • Программное обеспечение: Microsoft Netmeeting, Pro Share, Picture Tell, CUSeeMe или похожая программа
  • ISDN или другая линия
  • Компьютер и видеокамера
  • Видеомагнитофон
  • TV

 

Подготовка к видеоконференции
  • Учащиеся создают команду, возглавляемую учителем;
  • Каждая команда готовит свое право 21 века
  • Какое право ребенка наиболее важно в 21 веке и почему?
  • Участники могут предложить лучшее право на основе существующих или разработать новое.
  • Участники подготавливают свои материалы с помощью интервью с жителями своей местности, проводят исследования по выбранной теме, обсуждают и задают вопросы.
  • Участники записывают выбранное право с аргументацией своего выбора и пожеланиями по реализации данного права.
  • Команда представляет право 21 века в своей школе: небольшой спектакль (3 минуты);
  • Спектакль записывается на видео, чтобы продемонстрировать во время видеоконференции

 

Видеоконференция
начало страницы
  • Технические специалисты устанавливают соединение между двумя (или более) школами
  • Приветствие: небольшие представления обеих команд (5 минут)
  • Просмотр видеозаписей участников "Наше право 21 века" (всего 6 минут)
  • Вопросы и обсуждение выбранных прав: обе команды должны прийти к общему мнению в выборе "права 21 века для ребенка" (10 - 15 минут)
  • Заключение: "Наше право 21 века для ребенка" (3 - 5 минут)
  • Завершение

 

Примечания
начало страницы
  • Список школ-участников и их электронные адреса вы получите от координаторов;
  • Каждый участник может составить собственное расписание проведений видеоконференции на 19 ноября, в сотрудничестве с другими участниками. При необходимости, координаторы всегда будут рады помочь вам.;
  • Перед проведением видеоконференции проведите отладочную сессию для проверки работы оборудования и каналов связи;
  • В каждой команде должен быть 1 докладчик (учитель ил ученик);
  • Технический специалист должен иметь опыт работы с видеоконференцией
  • Говорите медленно и понятно: английский язык не является родным для всех участников!
  • Продолжительность видеоконференции 30-45 минут;
  • Напишите небольшой отчет о подготовке видеоконференции и ваших впечатлениях
  • Отправте отчет координаторам
  • Коордиинаторы соберут все отчеты и включат выдержки из них в финальный отчет проекта

Формы участия

Главная страницаE-mail