Аннотация


Участники


Методики



Разминка
Викторина
Модель идеального тура
Фотоальбом
Проект развития туризма


"Приезжайте в Ярославль!"
"Любимых окон негасимый свет"



Бизнес-план от команды N t101

1. Резюме

Название фирмы: Туристическое агенство "Рыбинский саквояж".

Основатели агенства: современная гимназия N8.

адрес: 152914 г.Рыбинск, ул.Черняховского 29, тел.27-36-09.

Деятельность агенства рассчитана на ознакомление с достопримечательностями нашего поселка жителей и гостей города. Туристы в любое время суток могут заказать экскурсию и нанять гида. В поселке подобных нашей фирме нет, поэтому мы рассчитываем на успех в этом деле. Услуги нашей фирмы будут отличаться от услуг конкурентов. Также планируется модернизация сервиса.

Предполагается, что в день наше агенство может предоставить не более 5 экскурсий в различные места.

С увеличением спроса на услуги, возможно расширение деятельности нашего туристического агенства. С ростом популярности нашей фирмы, мы планируем раширить деятельность агенства еще в нескольких районах.

2. Услуги

Основной идеей послужило отсутствие подобной фирмы в нашем поселке. Организация сервиса будет на высоком уровне. Туристам планируется предоставить мини-такси, катамараны для прогулок по реке, пятизвездночный отель с номерами "люкс", кафе и ночной бар с дискотекой, где туристы смогут приятно отдохнуть.

3. Конкуренция

Основными конкурентами являются туристические агенства, которые предоставляют различные виды отдыха в странах ближнего и дальнего зарубежья. Но отдаленность этих фирм и дорогостоящие путевки благотворно сказываются на деятельности нашей фирмы.

4. Стратегия маркетинга

Ценообразование:

Цены на услуги будут складываться из расходов на нужды фирмы и заработной платы. Вначале возможно агентство будет работать в убыток себе или без доходов, чтобы повысить спрос на свои услуги, поэтому цены будут достаточно низкие. Но потом вожможно повышение цен, но не более, чем цены других туристических агентств.

Реклама:

  • будет проведена презентация нашей фирмы;
  • будет открыта небольшая выставка ввиде фотоснимков нашей местности;
  • в центральных местах района, где собирается много людей, будут поставлены рекламные щиты нашей фирмы;
  • в первый месяц после открытия агентства будет пущен рекламный ролик нашей фирмы по местному телевидению и радио. Потом стратегия рекламы будет зависеть от количества клиентов.

5. План производства

Планируется взять в аренду помещение, где фирма могла бы наладить деятельность, с последующем выкупом. В наше время это реально, так как у большинства предприятий есть ненужные помещения. Оборудование будет приобретено у достаточно опытных в своем деле фирм с пятилетним контрактом на техническое обслуживание. Возможно по истечению контракта его продление. К планируемым издержкам, а это: издержки на оборудование, заработная плата, организационные издержки, всегда добавляются непредвиденные. Поэтому планируется избежать этих издержек.

6. Организационный план

1. Управление фирмой.

1.1 Собрание участников.

1.1.1 Высшим органом управления фирмой является собрание участников. Оно состоит и участников и их представителей.

1.1.2 Участники обладают количеством голосов пропоционально размеру их доли в уставном капитале.

1.1.3 Собрание участников решает вопросы изменения устава, уставного капитала, избирая директора и председателей комиссий, утверждения годовых результатов деятельности, а также по ликвидации и реорганизации фирмы.

1.1.4 Фирма раз в год проводит собрание участников независимо от других собраний.

1.1.5 Годовое собрание участников:

- утверждает отчет директора, годовой баланс, счет прибыли и убытков;
- избирает директора и других руководителей.

1.1.6 Изменение устава и решение о реорганизации, выходе участников из фирмы или о прекращении деятельности фирмы принимается большинством голосов при присутствии на собрании всех участников.

1.1.7 В промежутках между общими собраниями высшим органом управления фирмы является генеральный директор.

1.1.8 Директора избирают сроком на 3 года и могут переизбрать неограниченное число раз.

1.1.9 В полномочие генерального директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы.

1.1.10 Директор фирмы принимает решения и организует работу по своему усмотрению.

2. Трудовой коллектив.

2.1 Рабочие будут браться с биржи труда в соответствии с их квалификацией и разрядом. Также возможно привлечение молодых сотрудников с высшим или средним специальным образованием.

2.2 Взаимоотношения трудового коллектива с предпринимателями, охрана труда, социальное развитие регулируется законодательством РФ.

3. Заработная плата.

3.1 Заработная плата устанавливается генеральным директором.

3.2 Повышение заработной платы осуществляется решением генерального директора.

4. Имущество и уставной фонд.

4.1 Имушество фирмы формируется за счет уставного фонда, полученных доходов и других законных источников и принадлежит его участникам на праве общей долевой собственности.

4.2 Изменение уставного фонда производится по решению собрания участников.

4.3 Финансовые ресурсы фирмы формируются за сче получения средств от реализации услуг, кредитов и других финансовых средств.

5. Ликвидация и реорганизация фирмы.

5.1 Ликвидация и реорганизация фирмы производится по решению собрания участников, без согласия трудового коллектива, либо по решению суда, в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

5.2 При ликвидации и реорганизации фирмы уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с дейсвующим законодательством РФ.

7. Юридический план

1. Общие положения.

1.1 Участниками фирмы являются:

Гражданин: Сунцов Валерий Александрович

Гражданка: Анисимова Екатерина Юрьевна

Гражданин: Сысоев Дмитрий Витальевич

1.2 Фирма является юридическим лицом, имеет собственное имущество, самостоятельные балансы, расчетные и другие счета в государственных и коммерческих банках, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.3 Фирма действует на основе самоокупаемости и самофинансировании. Фирма самостоятельно совершает в пределах своей компетенции сделки и другие юридические акты с юридическими и физическими лицами.

1.4 Фирма несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ему имущества, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с действущим законодательсвом и учредительным договом. Участники фирмы несут ответственность по обязательствам фирмы в пределах их владов.

1.5 Фирма имеет право создавать в установленном порядке различные совместные предприятия с российскими и зарубежными партнерами, дочерние предприятия, открывать представительства и филиалы, как на территории РФ, так и за рубежом.

1.6 Сомостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.7 Фирма может предоставлять за счет своих средств финансовую помощь другим предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам на условиях, определяемых соглашением сторон и действуюшим законодательством РФ.

2. Фирма имеет право:

2.1 От своего имени заключать договоры, контракты, совершать юридические действия, в том числе кредиторские, вексельные, банковские операции, продавать, передавать другим предприятиям, организациям, учереждениям и гражданам, обменивать, здавать в аренду предостовлять бесплатно во временное пользование, либо взаймы здания, помещения, оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности, а также списовать их с баланса.

2.2 Пользоваться кредитами в рублях и иностранной валюте.

2.3 Самастоятельно расходовать свои денежные средства, зачисляемые на собственные счета в банках.

8. Оценка риска и страхования

Основные виды риска:

  • порча имущества в случае пожара или природных условии;
  • повышение налогов;
  • политическая обстановка;
  • климатические катаклизмы;
  • уход из фирмы сотрудников;
  • поломка оборудования;

Большинство из рисков можно избежать путем подписания жестких контрактов с фирмами - поставщиками оборудования. Все имущество можно застраховать в государственных страховых компаниях. Единственное нельзя избежать - повышение налогов. Так как наше правительство и парламент часто и необдуманно повышают налоги, забывая об мелких предпринимателях и фирмах.

9. Стратегия фиансирования

Для реализации идеи необходим начальный капиталл для регистрации фирмы и приобретения оборудования на первое время работы в сумме 300 тыс. руб. Для начала работы требуется оборудование, поэтому планируется взятие крдита в размере 200 тыс. руб. под 130 % годовых. Остальые 100 тыс. руб. вложения учредителей.

Под оплату процентов и возращения кредита в бюджете выделяется статья "проценты и погашения кредита", планируется, что ее величина в полной мере соответствует необходимому размеру для возрата кредита в течении трех лет. При успешном ходе дела не будет необходимости брать дополнительные кредиты. После возврата кредита, оставшиеся в статье средства, а также средства оставшиеся в какой-нибудь другой статье, по соглашению учредителей переводятся в регулируемые фонды, часть которых может быть направлена в другие статьи или выплачена рабочим в качестве премии.

Финансовые ресурсы фирмы формируются за счет получения средств от реализации услуг, кредитов и других финансовых средств.

Приобретением помещения, а также оборудования, фирма займется в первые два месяца существования. Начать деятельность планируется с пятого месяца работы.

© ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании", 2003
Rambler's Top100