главная страница > формы участия > урок ООН/ЮНЕСКО |
|
||
прочитать статью |
Недавно Юнеско издало статью "Всеобщее образование", которая была помещена в Millennium Report Кофи Аннана, генерального секретаря ООН. Этот документ объясняет концепцию основного образования, показывая некоторые важные статистики, давая возможность узнать о новых изменениях в области образования.
|
|
|
||
Координаторы проекта прилагают все усилия для того, чтобы сделать возможным для школьников: - Близко познакомиться с организацией ЮНЕСКО и ее работой - Понять концепцию "Всеобщего образования" - Узнать больше о проблемах в образовании - Задуматься о возможных решениях вопросов с "трудными" детьми и подростками
|
||
|
||
Участники: инициативные группы, команды школьников, средний возраст которых 12-19 лет. | ||
|
||
"Урок ЮНЕСКО" - это форма участия, которой можно начать заниматься в любой день, когда вы захотите. Она может продолжаться как короткий, так и длинный промежуток времени, это зависит от того, что вы предпочтете. Где найти информацию: 1. Выйдите на сайт проекта "Это Наше Время" www.timeproject.org/activities и зайдите в раздел "Урок ЮНЕСКО". 2. Скачайте документ "Всеобщее образование" или прочитайте его в режиме реального времени. 3. Документ включает несколько предложений для участия. Проект "Это наше время" придает наибольшее значение следующим из них. Работайте в той форме, которую вы выберите: A) Знаете ли вы, какая статья Международной Декларации Прав Человека оглашает право на образование? Найдите копию Декларации и выясните различные аспекты о праве на образование, которые на практике защищают права человека. B) Являются ли эти права уважаемыми вашим обществом/страной? Если нет, что является помехой для их признания? Проведите в классе небольшое исследование по этой теме. C) Создайте компанию для участия в проекте "Всеобщее образование", подключите своих друзей, членов семьи, общества, официальных лиц. D) Свяжитесь с местными ассоциациями или общественными организациями, работающими с проблемой грамотности или образовательными информационными проектами и поделитесь своими умениями и знаниями. Организуйте вечера грамотности для взрослых в вашей школе и пригласите их расказать вам об историях, традициях, связанных со школьниками для обоюдного обмена опытом обучения. 4. Поделитесь вашим опытом с другими участниками: пошлите ваши ответы на вопросы и небольшие доклады о проделанной работе координаторам проекта. 5. Если вы можете, подготовьтесь к обсуждению или видеоконференции с одним или несколькими партнерами по проекту. 6. Координаторы проекта опубликуют ответы на вопросы и доклады на сайте проекта "Это Наше Время" и в заключительном докладе. |
||
|
||
Эта форма участия отвечает любым видам технологий: обыкновенная почта, электронная почта, факс, сеть Интернет, видеоконференции. | ||
|
||
Октябрь/ноябрь 2000 года: - Прочитайте публикацию "Всеобщее образование" - Работа с вопросами/заявками - Вышлите небольшой доклад о проделанной работе координаторам проекта 16 ноября доклады будут выложены на сайте проекта "Это Наше Время" Февраль 2001 года итоговый доклад о работе проекта 2000 |
|