Образовательная сеть
Новости образовательных организаций Ярославской области
Дошкольные организации
МДОУ "Детский сад № 126" - г.Ярославль перейти на сайт
МДОУ "Детский сад № 44" - г.Ярославль перейти на сайт
В группе №9 "Сказка" состоялся открытый просмотр занятия по дополнительной образовательной программе "Город мастеров".
Ребята вместе с родителями изготовили декоративное деревце счастья "Топиарий из кофейных зёрен".
Топиарий - какое слово,
Топиарий - какой мотив!
Под расцвеченным абажуром
Рукотворное счастье стоит.
МДОУ детский сад № 1 «Ленинец» - Тутаевский МР перейти на сайт
МДОУ "Детский сад № 25" - г.Ярославль перейти на сайт
Как известно, пожар легче предупредить, чем потушить, эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.
Воспитатель группы «Дельфинчик» Жукова А.А. провела познавательный час «Пожарная безопасность». Ребята узнали о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, о том, какие страшные последствия могут возникнуть, если дети возьмут в руки спички или зажигалки,повторили телефон пожарной службы «101».
В завершении занятия воспитанники нарисовали пожарную машину. Работы получились очень яркие и красочные.
Фотогалерея ВКонтакте
МДОУ "Детский сад № 8" - г.Ярославль перейти на сайт
Уважаемые сотрудники, уважаемые родители!
Предлагаем познакомиться с профилактическими материалами (листовки, видеоролики) УМВД России по Ярославской области "Осторожно, мошенники!"
Материалы для информирования граждан разных возрастов (родителей, детей и педагогов) о схемах и способах, используемых при совершении преступлений с применением современных средств коммуникации и связи Вы найдете в специальном разделе регионального ресурсного центра "Культура безопасного поведения в сети Интернет" ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании".
Информирует
МВД России!
Схема: звонки и сообщения из банка.
Информирует
МВД России!
Схема: операторы связи.
МДОУ "Детский сад № 226" - г.Ярославль перейти на сайт
В рамках дней защиты от экологической опасности с 15 мая по 16 июня в Ярославле состоялся ежегодный конкурс на лучшее мероприятие природоохранной направленности.
Организатор - МОУ ДО Ярославский юннатский центр «Радуга».
В конкурсе приняли участие 14 учреждений города, которые представили 18 конкурсных работ. Это разнообразные природоохранные проекты: от образовательных программ для школьников до масштабных акций по уборке городских территорий.
Жюри, состоящее из экспертов в области экологии и образования, оценивало проекты по нескольким критериям, включая актуальность, инновационность, практическую значимость и вовлеченность населения.
По итогам конкурса МДОУ "Детский сад № 226" признан победителем в номинации "Мероприятие природоохранной направленности среди дошкольных образовательных учреждений и начальных школ-детских садов".
МДОУ "Детский сад № 157" - г.Ярославль перейти на сайт
Уважаемые сотрудники, уважаемые родители!
Предлагаем познакомиться с профилактическими материалами (листовки, видеоролики) УМВД России по Ярославской области "Осторожно, мошенники!"
Материалы для информирования граждан разных возрастов (родителей, детей и педагогов) о схемах и способах, используемых при совершении преступлений с применением современных средств коммуникации и связи Вы найдете в специальном разделе регионального ресурсного центра "Культура безопасного поведения в сети Интернет" ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании"
МДОУ "Детский сад № 44" - г.Ярославль перейти на сайт
В группе №14 "Морячок" прошло открытое занятие по дополнительной образовательной программе "Город мастеров".
Ребята вместе с родителями рисовали на деревянных спилах и изготовили великолепные подарки.
На спил я быстро рисунок нанесу,
Затем добавлю краски.
И отражу красивый мир
Кисточкой прекрасно.
МДОУ "Детский сад № 222" - г.Ярославль перейти на сайт
Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?
Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь. Поэтому родителям следует самостоятельно научить своих детей действовать в сложной ситуации.
На первом же этапе детского любопытства немедленно возникает необходимость пресечь любые шалости и игры с огнём. И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. После того, как ребёнок проявил первый интерес к огню, становится уже жизненно-необходимым провести профилактическое ознакомление его с грозящей опасностью. Так, например, поднеся в своей руке руку ребёнка к горячему пламени, можно своевременно сформировать первые впечатления ребёнка об опасности огня, заставить его осознать реальную необходимость быть осторожным в обращении с любым проявлением огня. Детские впечатления останутся с человеком на всю жизнь, помогая ему адекватно оценивать опасность огня.
В возрасте от трёх до шести лет дети часто в своих играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их поведение и труд. На данном этапе развития ребёнка, кроме мер воспитательного характера, требуется ещё и установление надёжного режима недоступности со стороны ребёнка ко всем пожароопасным веществам, электроприборам и предметам. Пока ребёнок не подрастёт: горючие жидкости, спички, свечи, зажигалки, утюги, электроплитки, обогреватели и т.п. – следует убирать в такие места, откуда он не сможет их достать. Причём прятать это нужно так, чтобы у ребёнка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом.
Особо следует обратить внимание родителей на недопустимость учить детей считать с помощью спичек и (или) выкладывать с ними различные фигурки из отдельных спичек. Во всём этом таится большое зло: дети привыкают к спичкам, просят их, специально ищут, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни.
Чем старше становится ребёнок, тем шире круг вопросов, интересующих его, тем разнообразнее игры, тем самостоятельнее он в своих действиях. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Причём «одни» они могут оставаться даже при видимом присутствии взрослых.
К семи годам ребёнок уверенно овладевает умением пользоваться самыми различными предметами. Не случайно в этом возрасте ребёнок, на предложение взрослых помочь ему что-либо сделать, часто отвечает: Я сам».
Теперь уже не следует полностью отстранять детей от спичек. Учитывая естественную тягу детей к огню, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта, поскольку они возбуждают любопытство, повышают стремление к сопротивлению и, тем самым, подстрекают к самостоятельным действиям.
После безоговорочных запретов дети начинают играть с пожароопасными предметами в потайных местах. Тут-то и открывается широкий простор для детских поджогов.
Предупреждая использование в играх огнеопасных предметов, важно в то же время приучать ребёнка ничего не брать без разрешения, даже если это лежит на виду, не заперто и не закрыто. При этом совершенно необходимо периодически проверять и контролировать содержание детских карманов и мест потайных «секретов».
Реакция детей во время пожара:
- Напуганный ребенок закрывает глаза или прячется в укромное место, думая, что там его никто не найдет, так проявляется инстинкт самосохранения.
- Ребенок может кричать от страха, но если шок от события слишком большой – голос может отказать, и ребенок будет просто молча прятаться, что в случае пожарной опасности значительно затрудняет его поиск и повышает риск гибели.
- Дети часто боятся пожарных в больших ярких костюмах, принимая их чудовищ из мультиков и сказок, а поэтому прячутся и от них тоже. Обязательно нужно рассказывать ребенку истории о том, как его ровесник смог остановить пожар и спасти друзей, как храбрые пожарники помогают при тушении огня и тому подобное.
Важно, чтобы малыш понял, что во время пожара нельзя поддаваться чувству страха и молча прятаться, а можно спасти себя и других. Ни в коем случае не следует пугать ребенка тем, что при его плохом поведении позовут страшного дядю-пожарника, нельзя рассказывать ему страшные истории, в которых речь идет об игре со спичками, смерти от возгораний и пожаров.
Родителям нужно научить своего малыша тому, как правильно вести себя при пожаре, рассказать и показать место, где в помещении находиться пожарный шкаф, противопожарное оборудование или средства, помогающие тушению пламени (плотные тканевые вещи, одеяла).
Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:
- звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону (для этого в его мобильном телефоне или возле стационарного аппарата всегда должен быть номер соседа, родственника, службы спасения и, конечно, ваш);
- в случае небольшого возгорания на улице, если нет проводов, заливать его водой, использую пожарный гидрант или огнетушители;
- не тушить огонь в квартире самостоятельно;
- выходить из горящей квартиры через дверь или окно, при условии, что этаж невысокий и окно свободно открывается;
- ни в коем случае не пользоваться лифтом, а спускаться по лестнице;
- если квартира заперта, прятаться от огня в ванной комнате, следить, чтобы дым не проникал в вентиляцию;
Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации.
МДОУ "Детский сад № 47 д.Вахрушево" - Ростовский МР перейти на сайт
Огонь - наш друг, но баловаться с ним нельзя.
Всем об этом нужно знать.
Есть две цифры в телефоне.
Их дружок запомнить нужно
01- скажите дружно.
Сегодня ребята старшей группы Радуга показали кукольный спектакль для малышей " Лисичка и спички". Малышам было интересно и познавательно. Они с удовольствием отвечали на вопросы, отгадывали загадки играли в подвижную игру " Огонь, вода".
МДОУ "Детский сад № 12" - г.Ярославль перейти на сайт
В честь открытия летнего сезона игр, забав, тепла и радости, в детском саду состоялся футбольный матч.
В игре приняли участие 2 команды: подготовительная группа № 4 и подготовительная группа № 7.
Всё по-взрослому "... на спортивной площадке царила атмосфера спортивного азарта и радости, поддержка со стороны болельщиков способствовала созданию благоприятного эмоционального фона и стимулировала участников к достижению высоких результатов".
Девочки- болельщицы очень готовились поддержать мальчиков своей группы: нарисовали плакаты, подготовили разноцветные «султанчики» для исполнения танца- поддержки. Поболеть за юных спортсменов пришли даже родители и сотрудники детского сада.
Мальчишки старались все! Но команда группы № 4 оказалась более сплоченной и поэтому победа осталась за ними. Счет 3:4 в пользу группы № 4.
Хоть ребята немного и расстроились, но пообещали тренироваться все лето! И это здорово! Чем больше дети проводят времени на свежем воздухе и занимаются спортом, тем лучше! Так держать!
МДОУ "Детский сад № 222" - г.Ярославль перейти на сайт
Уважаемые родители, педагоги, воспитатели, дети! Просим вас обратить внимание на безопасность ваших окон. Помните, что открытое окно - это опасность для ребёнка.
Пять правил по обеспечению безопасности детей вблизи окон
В Ярославской области участились случаи выпадения детей из окон. В один только день, 13 июля, три ребенка выпали из окон и получили серьезные травмы.
Как сохранить жизнь ребенку? Как уберечь его от травм, которые порой несовместимы с жизнью? Ответы на эти вопросы вы найдете в памятке.
Центр анимационного творчества "Перспектива" г. Ярославля, студия "ОКНО" подготовили специальный видеоролик, напоминающий о том, как важно быть бдительными родителями, потому что дети не могут летать: https://disk.yandex.ru/i/wpCg149QL5RJrg
МДОУ "Детский сад № 142" - г.Ярославль перейти на сайт
Лето – это пора ярких впечатлений и незабываемых моментов для наших маленьких воспитанников! В этом году наш детский сад решил сделать каждое мгновение летнего сезона особенным и насыщенным!
Интерактивное лето - праздник знаний и творчества. Мы рады, что можем сделать это время незабываемым для наших воспитанников, развивая их интерес к познанию мира.
Пусть эти яркие моменты останутся в памяти каждого ребёнка и подарят им вдохновение на весь год!
Подробнее: Летний оздоровительный период 2025
МДОУ "Детский сад № 12" - г.Ярославль перейти на сайт
Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду было проведено спортивное развлечение на дорожную тематику «В стране Светофории».
В стране дорожных знаков ребят ждали весёлые игры и эстафеты. Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и водителями. Дети с удовольствием отгадывали загадки о дорожных знаках, собирали пазлы с дорожными знаками, участвовали в интеллектуальной викторине.
Все игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте. В конце мероприятия все дети получили медальки «Пешеход – отличник!»
МДОУ "Детский сад № 142" - г.Ярославль перейти на сайт
Сегодня мы участвовали в играх: "Мое настроение", "Дорисуй эмоцию" и др. Обсуждали ситуации и учились менять мимику лица. Сделали вывод, что общаться и играть с улыбающимися людьми намного приятней.
Подробнее: Летний оздоровительный период 2025
